В гостях у Forbes Capital — основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников.
В 2011 году уроженец Сыктывкара Федор Овчинников открыл в родном городе первую пиццерию «Додо Пицца». За последующие 9 лет его бизнес вырос в гигантскую сеть из 661 ресторана, которые работают в 14 странах мира – от Нигерии до Китая. Выручка всех пиццерий, включая франчайзинговые, за неполный 2020 год составила 20,5 млрд. Сейчас Овчинников осваивает новые горизонты: он намерен превратить свой бизнес в мультибрендовую компанию, развивая франшизы цифровых кофеен «Дринкит» и точек по продаже шаурмы «Донер 42». Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией – ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы – и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon.

Таймкоды:
00:00 – Вступление
01:05 – О географии бизнеса – «В России комфортный рынок для запуска ресторана»
03:33 – О том, как Овчинников решился запустить Dodo Pizza в Китае
06:50 — Какую пиццу едят китайцы
08:26 – Бизнес-модель Dodo Pizza в Великобритании
10:57 – Овчинников — рисковый человек?
11:52 – Откуда взялись 200 акционеров у Dodo Pizza
17:24 – Сколько стоит компания сейчас
18:00 – Стремится ли Овчинников стать миллиардером
19:04 – О главной цели любого бизнеса. В чем ошибаются учебники по экономике.
19:58 – Большая цель Федора Овчинникова
21:13 – Мечты о том, какой будет Dodo Pizza через 10 лет
22:53 – Помогает ли франшиза Dodo Pizza разбогатеть?
25:46 — Сколько зарабатывает компания Овчинникова
26:27 – Любимая пицца
27:01 – О жестком отборе франчайзи
28:29 – Я — интроверт, который всегда делал открытый бизнес
29:11 – Боится ли Овчинников, что бизнес отнимут
29:57 – О настоящем страхе Федора Овчинникова
30:44 – Где он берет энергию для ведения бизнеса
31:00 – О функции Овчинникова в Dodo Pizza
32:40 – Каким должен быть предприниматель, чтобы добиться успеха
34:14 – Самая неприятная ситуация в истории Dodo Pizza
34:45 – Главная ошибка Федора Овчинникова
37:51 – Запуск в Италии: почему бы и нет?
39:19 — Зачем нужна глобальная экспансия
40:00 – На какие компании ориентируется Doda Pizza