Сегодня поговорим о феномене российской анимации. “Маша и медведь”, “Смешарики”, “Три кота”, “Буба”, “Фиксики”, “Ам Ням” – эти имена на слуху у всех детей и их родителей.

0:00 – О феномене российской анимации
2:09 – О рекордах “Маши и Медведя”
3:14 – Тайвань, Индонезия, Мексика – в каких странах Маша наиболее популярна?
4:30 – О том, как придумали “Машу и Медведя”
9:11 – О мультипликации в России в 1990-х
14:07 – О рождении “Смешариков”
19:04 – О персонажах “Смешариков”
21:52 – Кто озвучивает Машу и сколько за это платят?
25:24 – О главной находке создателей “Маши и Медведя”
28:26 – О том, как выглядит сценарий серии
31:04 – О секрете успеха Бубы и при чем здесь Казахстан
38:40 – Телевидение или Youtube – что нужно современной анимации?
43:57 – О причинах успеха анимации на Youtube
45:57 – О цензуре за рубежом
51:18 – “Проституция”, “наркотики” и подтексты в “Смешариках”
56:11 – О “пасхалках” в мультфильмах
57:34 – Об отсутствии в России аналогов “Рика и Морти” и “Коня Бо Джека”
58:47 – О лицензировании и мерчендайзинге
1:00:20 – “Три кота”: почему птицы и рыбы хуже подходят для анимации?
1:04:14 – О монетизации, пиратстве и контрафакте
1:11:00 – О музыкальных альбомах
1:14:16 – О производстве звуков в мультфильмах
1:18:11 – О выходе на Netflix, Amazon и японский рынок
1:23:11 – О политике и “пропаганде русского мира” на Украине в “Смешариках”
1:26:42 – О тайном оружии Путина в мультфильме “Маша и Медведь”
1:30:54 – О проблемах полнометражных картин
1:37:42 – Первый голос Маши – о дальнейшей карьере
1:40:03 – Об актуальности брендов
1:42:02 – О профессиональных мечтах и амбициях для российской анимации