Советский и российский актёр, кинорежиссёр, хореограф. Заслуженный артист России (2021)
«Станиславский был без ума от всего, что было связано с движением»
Давид Виннер приехал в «заячью нору» Егора Дружинина, чтобы поговорить о хореографии, режиссуре и актёрском мастерстве. Как создавались спектакли «Сашашишин» и «Русский регтайм»? Почему сегодня важно не идти, а бежать в театр? Кто считает, что сегодня в театре недостаточно просто передать замысел автора? Почему танцы на ТНТ – уникальный проект, и почему наша страна могла быть первой в мире по контемпорари?
00:00:00 Темы разговора
00:01:06 Добро пожаловать в заячью нору
00:02:28 Про спектакль «САШАШИШИН» и работу с И. Сукачёвым
00:05:44 О хореографии в спектаклях и низком уровне культуры танца в актёрской среде
00:07:56 О западной модели изучения актёрского мастерства
00:10:04 Разница между балетным артистом и драматическим
00:11:41 Балет-дефиле «Русский регтайм», звёзды из разных стилей в одном спектакле
00:14:12 На кого равняется Егор в искусстве и профессии? Галерея на лестнице
00:16:07 О танцовщике и его зрителе
00:19:58 Почему я не вписываюсь ни в какие профессиональные сообщества?
00:23:17 Старые семейные фото
00:24:01 О современном видении «критикой» театрального креатива, спектакли: «Мы» и «Яма»
00:29:22 Злость, ненависть и хамство в танцах
00:37:12 Телевизионные шоу
00:40:00 Как Н. Цискаридзе стал судьёй в «Танцах со звёздами»?
00:45:15 О будущих киноработах в качестве режиссёра
00:49:43 О фильме «Ангелова кукла»
00:52:13 Всему своё время, о вызревании материала, «Еврейское счастье» и «Продюссеры»
00:56:49 Глаз на шампуре из головы, «Вампиры средней полосы»