Кирилл Рихтер — композитор, который должен был стать дизайнером. В этом выпуске — о моде, любимых дизайнерах, об обращении к музыке, о великих композиторах и современниках. О великом Эннио Морриконе. Почему Филипп Гласс интереснее Людовико Эйнауди? От какой музыки хочется рыдать? И как можно одновременно дружить с Оксимироном и Сергеем Полуниным?

00:00 — В этом выпуске
00:32 — Бэкстейдж
00:50 — Композитор Кирилл Рихтер не имеет музыкального образования?
3:23 — Что не так с индустрией моды в России?
5:25 — Стартовые условия Кирилла Рихтера
6:46 — Как артисты выживают в коронавирус?
7:25 — Реклама
9:16 — Лучшие дизайнеры мира по мнению Кирилла Рихтера
11:47 — Почему современные музыканты выходят к публике не во фраке?
13:14 — Дружба с Оксимироном и Сергеем Полуниным. Какие они?
16:27 — Почему Людовико Эйнауди не гений?
18:28 — «Арктическая элегия» Эйнауди и Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» с музыкой Кирилла Рихтера. Что у них общего?
20:02 — Про съёмки 5-часового фильма Apple в Эрмитаже
22:53 — Филипп Гласс — главный композитор современности? Гласс VS Эйнауди
25:25 — Про Эннио Морриконе
26:26 — Почему у Морриконе больше просмотров на YouTube, чем у Билли Айлиш и мировых поп-звезд первой величины?
28:18 — Кто главный голливудский композитор?
29:58 — Кино с музыкой Кирилла Рихтера
32:11 — Какими режиссерами восхищается Кирилл Рихтер?
33:31 — Почему случилась «мода на культуру»?
35:34 — Про светскую жизнь
37:10 — Как музыка вышибает слезу? Есть ли формула?
40:17 — О чем свидетельствует чувствительность к классической музыке?
41:40 — Самое популярное произведение авторства Кирилла Рихтера
43:12 — Почему Кирилл Рихтер не считает себя неоклассиком?
43:53 — Какая инструментальная музыка сегодня не актуальна?
45:20 — Главные инструментальные шедевры всех времён
47:13 — «Всем композиторам до Баха как до солнца»
47:46 — Про Чайковского, «в хорошем смысле» ушлого человека
48:40 — Как Прокофьев издевался над музыкантами
49:06 — Отношения с религией
50:18 — Музыка, которую недавно услышал Кирилл и подумал: «До чего же хорошо!»
50:58 — PS: обсуждение выпуска